вторник, 27 ноября 2012 г.

"Подарок для учителя" и немного поболтать))

Всем доброго времени суток!
Спешу показать еще одно мое увлечение))) Еще в детстве я любила рисовать всякие картинки, меня хвалили в детском саду за мои рисунки. С малых лет я мечтала стать дизайнером или художником... И вот моя мечта осуществилась, правда только в 8 классе, мама решила отдать меня в школу с художественным уклоном. В этой школе работал, да и сейчас работает, очень хороший педагог. Ее зовут Васильева Елена Валентиновна, она учитель росписи. Большое ей спасибо за открытие такого удивительного вида искусства!!! У нас даже своя школьная компания была!!! Где мы только не выставляли свои работы!!!
Если хотите посмотреть на красоту рукотворную Елены Валентиновны, то заходите вот сюда.

Ну и наконец перейдем к моей работе))


Размер фоторамки 15*21, под стеклом плотная белая бумага, сам рисунок нанесен поверх стекла специальными акриловыми красками. 
Это панно я подарила своему преподавателю в колледже на окончание учебного года))) Ей очень понравилось)))

Вот такой вот веселый теленочек получился)))

Всем пока!!! До завтра!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий