вторник, 22 января 2013 г.

Подарок для папочки.

Всем доброго времени суток! Недавно у моего папы был День Рождения... И я в качестве подарка, решила попробовать сделать кофейный топиарий, или как его еще называют - "дерево счастья". Ох...и как я с ним намучилась!!! Но зато, очень порадовал конечный результат)))
Встречайте моего красавца)))


По высоте он у меня где-то 25 см.


Если вы думаете что это кофейные зерна, то ошибаетесь))) Так как я очень занятой человек, и не могу позволить себе сходить в магазин за зернами, то пришлось заставить свой мозг работать... и вот что он мне посоветовал:
" А слепи ка ты их из теста соленого!"...
Ну вот я их и слепила))) Полночи сидела...Готовила по обычному рецепту: 200 гр муки, 200 гр соли, 125 мл воды и немного кофе, для запаха.
После того как налепила и высушила, покрыла акриловой краской цвета шоколад...высушила и клеить на шар при помощи горячего пистолета....было очень весело)))
Затем декорировала акриловой краской золотого цвета и забавной стрекозочкой.


Вы думаете мой дорогой мозг успокоился...нееет...он мне предложил корзиночку самой сделать! Ну я и сделала..нашла мк и сплела из газетных трубочек. Покрасила акриловой краской и украсила бантиком из вощеного шнура.

Вот такое чудо я родила ))) Мне очень понравилось!!! Столько всего нового попробовала)) И папку порадовала)))

Ну вот и все! Пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий